Ваш аватар Информация
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости

Мини-чат
Пользователи №1
Shark
Мы гордимся этим юзером и уважаем его т.к. он лучший
Этот пользователь любитель почитать статьи поэтому у него 62 статьи
Наш опрос
test
Архив | Результаты
Статистика
Счетчики:
Онлайн лист:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили:
Главная » Статьи » Все о css

Часть 1: управление ботами 

bot_chatter: off / radio / minimal / normal 

Как часто бот использует радиокомманды. 

bot_defer_to_human: 0/1 

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. 

bot_difficulty: 0/1/2/3 

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал. 

bot_join_after_player: 0/1 

Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. 

bot_join_team: any/CT/T 

добавить бота за определенную команду (или наугад). 

bot_add 

Добавить бота в команду, где игроков меньше. 

bot_add_ct 

Добавить бота-спецназовца. 

bot_add_t 

Добавить бота-террориста. 

bot_kick 

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано. 

bot_kill 

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. 

bot_prefix: "string" 

Определить префикс перед именами ботов. 

bot_quota 

Установить минимальное количество ботов на сервере. 

bot_quota_mode normal / fill 

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 

'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество 

ботов, равное подключающимся людям. 

bot_auto_vacate 

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков. 

bot_auto_follow 

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком. 

bot_memory_usage 

Сообщить о занимаемой ботами памяти. 

bot_allow_rogues: 0/1 

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из 

повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют 

задаче карты. 

bot_eco_limit 

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры. 

bot_profile_db 

Имя файла профиля ботов. 

Часть 2: ограничения по оружию 

bot_all_weapons 

Позволить ботам использовать все оружие. 

bot_knives_only 

Боты используют только ножи. 

bot_pistols_only 

Боты используют только пистолеты. 

bot_snipers_only 

Боты используют только снайперские винтовки. 

bot_allow_grenades: 0/1 

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты. 

bot_allow_machine_guns: 0/1 

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы. 

bot_allow_pistols: 0/1 

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты. 

bot_allow_rifles: 0/1 

Запретить или разрешить ботам использовать винтовки. 

bot_allow_shotguns: 0/1 

Запретить или разрешить ботам использовать шотганы. 

bot_allow_snipers: 0/1 

Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки. 

bot_allow_sub_machine_guns: 0/1 

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы. 

Часть 3: редактирование навигации 

sv_cheats 0 / 1 

Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. 

nav_quicksave 

Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования. 

nav_generate 

Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. 

nav_analyze 

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. 

nav_edit 

Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. 

nav_mark_walkable 

Mark the current location as a walkable position. These positions are 

used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation 

Mesh. 

nav_clear_walkable_marks 

Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. 

nav_load 

Загрузить вэйпоинты для текущей карты. 

nav_save 

Сохранить вэйпоинты на диск. 

nav_mark 

Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. 

nav_corner_lower 

Опустить выбранный угол выделенной области. 

nav_corner_raise 

Поднять выбранный угол выделенной области. 

nav_corner_select 

Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла. 

nav_begin_area 

Определяет угол новой области. Для завершения создания области 

перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду 

‘nav_end_area’. 

nav_end_area 

Определить второй угол у Зоны и создать его. 

nav_connect 

Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй 

и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает 

ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания 

двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. 

nav_disconnect 

Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, 

пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все 

соединения между двуми областями. 

nav_crouch 

Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI. 

nav_delete 

Удаляет помеченную область 

nav_jump 

Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI. 

nav_merge 

Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge. 

nav_no_jump 

Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI. 

nav_show_approach_points 

Показать точки приближения в навигационной сетке 

nav_show_danger 

Показать текущие «уровни опасности». 

nav_splice 

Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и 

запустите команду splice для создания новой соединяющей области между 

ними. 

nav_split 

Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split. 

nav_strip 

Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области. 

nav_area_bgcolor 

Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании. 

nav_check_floor 

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. 

nav_clear_walkable_marks 

Удалить все ранее установленные проходимые позиции. 

nav_compress_id 

Пересортирует ID областей и лестниц по порядку. 

nav_coplanar_slope_limit 

Х.З. 

nav_corner_place_on_ground 

Располагает выбранный угол выделенной области на земле. 

nav_ladder_flip 

Меняет направление выделенной лестницы. 

nav_mark_walkable 

Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются 

в качестве начальной позиции при оценке карты для создания 

навигационной сетки. 

nav_show_area_info 

Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах. 

nav_slope_limit 

Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области. 

nav_snap_to_grid 

Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей. 

nav_split_place_on_ground 

При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении. 

nav_transient 

Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый 

системой AI. 

nav_update_blocked 

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. 

nav_avoid 

Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI. 

nav_dont_hide 

Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI. 

nav_run 

Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI. 

nav_stand 

Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI. 

nav_warp_to_mark 

Создает игрока в отмеченной области. 

Часть 4: контролирование навигации ботов 

bot_crouch: 0/1 

Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов. 

bot_debug: 0/1 

Используется для отлаживания информации о поведении бота. 

bot_freeze: 0/1 

Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. 

bot_goto_mark 

Отправляет бота на выбранную область. 

bot_show_nav: 0/1 

Показать навигационные пути ботов. 

bot_stop: 0/1 

Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают. 

bot_traceview: 0/1 

Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте. 

bot_traceview_extended: 0/1 

Неизвестная команда... 

bot_walk: 0/1 

Боты только ходят. То есть они не могут бежать. 

bot_zombie: 0/1 

Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на 

действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
Подробнее » Просмотров: 342 Добавил: Shark Дата: 29.08.2012
зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайный файл
Rainbow Glock18
Rainbow Glock18
Скачиваний: 1
Просмотров: 390
Добавил:Shark
Добавлено: 24.06.2016
Популярное фото
Друзья сайта
Gros-Css - прямо сейчас можете скачать необходимые файлы, скин, спреи, модели, готовые сервера, патчи, звуки, плагины, карты, куча материалов, файловый архив портала, Counter-Strike: Sourse - Counter Strike: Global Offensive
Хостинг от uCoz